Все

Политикой российского ТВ стало формирование общества мертвых душ

Капитализм и либеральная политика привели нас не только к экономическим проблемам. Но и к измельчанию человеческих душ, к выходу на первое место низменных, животных начал. Жратва, деньги, секс, собственное шкурное благополучие — вот, пожалуй, и весь нехитрый список ценностей многих наших современников.

Капитализм породил общество мертвых душ.

Ни для кого не секрет, что человек подвластен всяким животным инстинктам и желаниям. А поскольку он наделен разумом, то эти желания могут быть весьма изощренными и даже уродливыми. Животное просто ест, чтобы не быть голодным, человек же любит поесть хорошо и разнообразно, делая из еды удовольствие. Примерно то же самое — и со всеми другими животными инстинктами.

В стране, подобной нынешней России, с полным отсутствием здравой человеческой идеологии, животное начинает стремительно преобладать над человеческим.

Но и это еще не все — в России работает настоящий генератор по производству «мертвых душ» в виде российского телевидения, справедливо называемого в народе «зомбоящик».

Возьмем для примера одну из знаменитых телепрограмм — «Пусть говорят». Есть ли хоть какая-то польза от публичной демонстрации там всякого грязного белья? Может быть, это «вскрытие нарывов общества»? Нет, это не вскрытие нарывов, это их смакование, разглядывание со всех сторон с болезненным интересом.

И такая передача не одна. Почти все центральные телеканалы снимают подобные программы.

А кино? Нынешние телесериалы наполнены жестокостью, преступниками-извращенцами и полицейскими, многие из которых не многим лучше тех преступников.

Зачем снимать всю эту лабуду? Для чего все эти смакуемые подробности про нелюдей, растлителей, извращенцев?

Как ни чудовищно, но, похоже, есть те, кто заинтересован в распространении этой ментальной заразы, кто последовательно добивается полной деградации нашего народа.

И поскольку это все транслируется по федеральным каналам, так или иначе принадлежащим государству или окологосударственным корпорациям (Газпрому), можно сделать вывод, что это не частная инициатива, это — политика. Информационная политика нашего государства.

В СССР не принято было смаковать грязные стороны человеческой жизни. Была задача изолировать человеческий брак, не давая распространятся порокам. Сейчас вещательная стратегия прямо противоположная – засилье передач, смакующих самые дрянные стороны человеческой натуры, по сути пропаганда этой дряни. Результатом такой ТВ-политики во многом и стало формирование общества мертвых душ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.