Все

Как власти грабят пенсионеров, или И снова ни жратвы нам и ни шнапса

Как власти грабят пенсионеров, или И снова ни жратвы нам и ни шнапса

Так жили при советской власти…

Как власти грабят пенсионеров, или И снова ни жратвы нам и ни шнапса

А так скоро будем жить при антинародном режиме!

На прошлой неделе на протяжении трёх дней наблюдал собственными глазами, как в буквальном смысле закапывали народные миллионы в землю.

И не один — десятки, да какое там — сотни, а то и тысячи видели… и никто и слова против не сказал. Довела власть народ до тупого равнодушия.

Чтобы было понятнее, о чём речь, коротенько опишу предысторию.

Итак, мне не повезло. В том смысле, что живу в небольшом районном центре, населением поболее 50 тыс, но поменее 100.

Что там за жизнь, каждый или знает, или догадывается. Ни работы, ни культур-мультур, ни перспектив, ни дорог…

Хотя может быть и наоборот, повезло то есть. Потому как свежий (реально) воздух, зелень не по телевизору, а прямо от подъезда, натурпродукт от окрестных селян, никаких пробок и прочая лепота.

Правда, у нас какой-то неправильный город.

И работа есть, и развлечений на все вкусы — от неимоверного количества кафе, ресторанов и прочих заведений общепита до спорткомлексов и бассейнов.

А уж про всякие торгово-развлекательные центры и не говорю — такое ощущение (да и не ощущение это, а суровая действительность), что вся главная улица, Мэйн-стрит… то есть Ленина, конечно же ! в любом райцентре главная улица непременно Ленина — сплошняком из этих самых центров состоит… с частыми вкраплениями банков, риэлторских да нотариальных контор, турагентств и частных поликлиник.

Да и в стороне от центра дефицита во всём этом не наблюдается, и как бы даже не наоборот.

Короче, самое настоящее наступившее будущее, ага…

Как власти грабят пенсионеров, или И снова ни жратвы нам и ни шнапса

Правда, не коммунистическое, а напротив — насквозь капиталистическое, но — что выросло, то выросло.

Но и на Солнце бывают пятна!

Всё это великолепие портила одна деталь — дороги.

Дело в том, что город развивался и рос в основном на юг и на запад, этакими двумя несвязанными между собой районами. Соответственно, проехать из одного из них в другой было возможно только через т.н. центр.

Что и долго, и неудобно. Причём всем — и тем, кто едет, и тем, через кого.

Несколько лет назад южный и западный районы практически сомкнулись, между ними с полкилометра пустыря осталось. А прямой дороги всё не было и не было.

Вернее, была. Неофициальная — просто полупросёлок, кем-то проторенный, т.е. ни на каких картах или планах не значившаяся, соответственно, никто за ней не следил и не поддерживал. Хотя пользовались многие, особенно зимой и летом, когда её (дорогу) расчищали да проходили грейдером, срывая совсем уже неприличные ухабы и засыпая ямы. Ненадолго, правда.

Самое смешное, что по этой дикой дороге вполне официально проходили аж два маршрута общественного транспорта.

Не спрашивайте, как так получилось, я не знаю.

Сама же транспортная схема города представляет собой две восьмёрки, вертикальную и горизонтальную, пересекающиеся в центре, с движением по каждой из восьмёрок в одном направлении. То есть, добраться из любой точки в любую другую на общественном транспорте можно не более чем с одной пересадкой.

Если бы не этот проклятый ничейный кусок…

Несколько сотен метров в правой нижней части вертикальной восьмёрки портили всю малину.

И вот на прошлой недели понагнали туда техники (одних здоровенных скреперов работало три штуки, не считая всяких катков и прочих асфальтоукладчиков), выбрали на полметра вглубь по всей длине грунт, засыпали в несколько слоёв песком да щебёнкой, укатали, уложили в два слоя асфальт, нанесли разметку, поставили стильные такие остановочки (две по краям участка и одну в середине), само собой, бордюры (или поребрик?), несколько мачт освещения, канавки по обочинам, и даже пешеходную тропочку, тоже асфальтовую.

Теперь автобусы едут там не переваливаясь с боку на бок по колдобинам, минуты 3-4, а пролетают секунд за 30. Ну пусть за минуту, если считать время на остановку в середине участка.

И частники попёрли, и прочие…

И вот зачем, спрашивается?

Прикинул — ухлопали на это миллионов 20, да наверное больше! Ради того, чтобы сэкономить несколько минут, да и то не всем, а нескольким процентам жителей. В абсолютных цифрах гефешт поимело тысяч 5…ну пусть 10.

А ведь эти деньги могли бы отдать пенсионерам!

Сколько их в городе? Считая 50 тыс. населения, и каждый третий-четвёртый — пенсионер, тысяч 15 будет. Ну хорошо, пусть не 15, 10 тысяч.

Получается, что у каждого из них (каждого!) отняли неизвестно на что по паре тысяч рублей… а то и больше.

А ведь таких мест в моём городе не одно — пусть и меньшие по масштабу, но всё лето в разных районах чего-то сносили, строили, копали, расширяли… вон, второй бассейн затеяли строить, а на Мэйн-стрит…тьфу ты, Ленина, конечно же! вообще пару подземных переходов на следующий год запланировали.

Нахрена нам ещё один бассейн и подземные переходы? лучше бы пару ночлежек для бездомных построили…

Никогда такого в нашем провинциальном городке не было, и вот опять!

Мол, безопасность, то, сё.

Закопают народные деньги в землю, в прямом смысле.

И будут в этих переходах бомжи тусоваться да ушлые молодые люди левыми дипломами торговать.

Так что каждого пенсионера нагрели минимум на месячную пенсию. Да больше!

Вот такая вот нерадостная картина вырисовывается для тех, кто понимает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.