Статьи наших партнёров

Инструменты помощи интернет-маркетингу

Мы живем во время расцвета интернет технологий, когда интернет заполонил всё и вся, и с расширением своих масштабов интернет становится всё более эффективным инструментом для маркетинга. Придет время, когда вся торговля и оказание услуг будут организовываться с помощью интернет-технологий.

КОЛТАЧНа рынке существует много маркетинговых аналитических порталов, которые анализирую по многочисленным параметрам деятельность компаний и поведение их клиентов. Такими гигантами маркетинговой аналитики являются Google Analytics, Google AdWords, Yandex Direct, Яндекс Метрика и т.д.

С помощью таких порталов и технологий современный бизнес стал намного более эффективным и быстрее развивающимся, и использование современных интернет-маркетинговых технологий лишает конкурентоспособности те компании, которые далеки от новейших способов маркетинга, что приводит к их разорению, окончательному банкротству и исчезновению либо поглощению более развитыми компаниями, использующими современные интернет-маркетинговые технологии.

https://www.calltouch.ru/product/predictБольшое распространение в современном интернет-пространстве получило продвижение фирмам информации о своих услугах при помощи контекстной рекламы. Сервис оптимизации рекламных кампаний КОЛТАЧ поможет вам сформировать максимально эффективные ставки на основе введенных вами данных о предпочтительной стоимости привлечения покупателя. Ставки для введенной средней цены рассчитываются так, чтобы обеспечить для рекламной кампании максимально возможное число конверсий.

Интеллектуальные информационные системы активно используются в самых разных областях знаний (особенно – за рубежом, в частности, разработкой ИИС занимаются многие передовые зарубежные университеты) и оказывают поддержку принятия оптимальных решений в данной предметной области (т.е. в какой-то мере заменяют или дополняют работу эксперта). Сервис для автоматического определения типа обращения, подробнее о нем по ссылке на сайте https://www.calltouch.ru/product/predict, основан на технологиях искусственного интеллекта – машинном обучении, распознавании речи и лингвистическом анализе.

Анализируя содержание звонков, чатов, коммуникаций посредством формы на сайте и электронной почты, сервис размечает обращения тегами, отсеивает нецелевые обращения, помещает обращения, не приводящие к продажам. Его работа способствует грамотному распределению расходов на рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.