Статьи наших партнёров

Предпечатная подготовка – гарантия достойного результата

Цифровая предпечатная подготовка (препресс) позволяет гарантировать успешное завершение разработки полиграфических изделий для продвижения бизнеса (каталогов, упаковки, брендированной продукции и пр.). Именно она позволяет клиенту оценить насколько эффективно решаются стоящие перед ним задачи (распространение информации о своей компании, её презентации или рекламы).

Что входит в предпечатную подготовку?

Препресс включает целый ряд мероприятий, направленных на своевременное выявление ошибок в тексте, дефектов графических материалов. Это позволяет предотвратить возникновение непредвиденных временных и финансовых затрат. Также именно этот процесс помогает точно определить стоимость печати полиграфии. Он включает такие этапы:

  • Дизайн и вёрстка. Мероприятия, направленные на получение оригинал-макета, который послужит образцом для печати целого тиража необходимых изделий. Помимо разработки концепции и выбора формата размещения разных элементов (текста, изображений), этот этап также включает контроль ошибок (смысловых, грамматических) и оценку восприятия созданного образа.
  • Подготовка к печати в конкретной типографии. Согласование используемых материалов для воплощения каждого проекта, а также оборудования, на котором оно будет осуществлено. Выбор способов финишной обработки, цветокоррекции и многих других настроек для получения оптимального результата.
  • Печать цветного образца. После согласования проекта и всех нюансов его реализации заказчик должен получить возможность оценить готовый пробный экземпляр. Это позволит ему по достоинству оценить проделанную сотрудниками предприятия работу, а также вовремя внести свои коррективы (до того, как образец поступит на производство и будет запущен процесс выпуска всей партии).

Где осуществляется качественная предпечатная подготовка?

Авторитетные полиграфические предприятия должны в обязательно порядке предоставлять такую услугу, ведь именно она позволяет клиенту получить сведения о материалах для продвижения до их массового выпуска. Примером успешного внедрения такой подготовки в практику является компания FineArtPrint — http://fineart-print.ru/prepress/, имеющаяя многолетний опыт работы в данной области и большое количество клиентов, среди которых крупные бренды. Доверяйте предпечатную подготовку опытным специалистам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.