Все

Financial Times: закон против «рекламного влияния» Москвы получил поддержку Маккейна

Сенатор Джон Маккейн стал первым республиканцем, который поддержал законопроект о «честной политической рекламе» в интернете, пишет Financial Times. Американские законодатели надеются, что предлагаемый документ помешает иностранным субъектам влиять на голосование в США. Впрочем, отмечает издание, критики закона считают его содержание слишком расплывчатым.
Financial Times: закон против «рекламного влияния» Москвы получил поддержку Маккейна
Reuters
Законопроект, регулирующий политическую рекламу на цифровых платформах, получил поддержку обеих партий американского сената. Джон Маккейн стал первым республиканцем, выступившим за принятие документа, пишет Financial Times.
Предлагаемый акт появился после того, как российское агентство интернет-исследований купило рекламу в социальных сетях. С помощью этих объявлений организация пыталась «посеять раздор» среди американских избирателей перед президентскими выборами.
Инициаторами рассмотрения закона «О честной рекламе» стали демократы Эми Клобушер и Марк Уорнер. Последний является вице-президентом сенатского комитета по разведке, который расследует «попытки повлиять» на прошлогоднее голосование.
«Россия попыталась повлиять на президентские выборы 2016-го, купив и разместив политическую рекламу на платформах Facebook, Twitter и Google. Содержание и покупатели этих онлайн-объявлений остаются загадкой для общественности из-за устаревшего законодательства, которое не поспевает за развитием технологий», — считает Уорнер.
По словам сенатора, закон «не позволит иностранным субъектам влиять на американские выборы». В нём будет сказано, что интернет-реклама должна подчиняться тем же правилам, что и реклама на телевидении и радио.
Представители Facebook и Twitter выразили готовность сотрудничать с законодателями. В Google пока воздерживаются от комментариев.
Компания Facebook, «оказавшаяся в самом центре шторма», уже изменила правила продажи политических объявлений. Теперь социальная сеть, насчитывающая 2 млрд пользователей, требует документального подтверждения того, что заказчик действительно представляет рекламируемую им группу.
Между тем критики отмечают, что с определением политической рекламы могут возникнуть трудности. Ведь в объявлениях, «купленных россиянами», упоминались не кандидаты, а политические вопросы, включая владение огнестрельным оружием, права геев и расовое равенство, обращает внимание Financial Times.

Источник →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.