Все

Первый пошёл: российский проект начал свою работу, Киев остался ни с чем

Владимир Путин

В минувшее воскресенье произошло значимое событие для российской экономики.

Вопреки потребностям и ожиданиям Киева, попытки переключить китайский грузопоток в Европу на свою территорию и организовать транспортный коридор в обход российской железнодорожной инфраструктуры не увенчались успехом. Виной всему стала нестабильная ситуация на Украине.

Из-за ненадёжности украинских партнёров, ещё весной этого года крупнейшие компании Европы и Китая заключили контракт на осуществление перевозки грузов через Россию и Беларусь. По любому из трёх имеющихся вариантов маршрута дорога идёт через российскую территорию: прямо из Китая по восточному, через Монголию по центральному и через Казахстан по западному.

В рамках этого проекта 3 сентября первый грузовой поезд отправился из Вэйхай в Гамбург через российскую территорию, в обход Украины.

В рамках международных перевозок Китай — Европа груз преодолевает путь в 11 тысяч километров за 15–18 дней. Планируется, что на данный момент грузы из Китая в Европу будут отправляться с регулярностью раз в месяц, что составит около 1400 грузовых контейнеров за этот период.

Восточный железнодорожный путь выгоден уменьшением срока прохождения груза, он на 10 дней быстрее, чем перевозка по морю и значительно дешевле, сообщает newinform.

В перспективе грузооборот по маршруту Китай — Европа через территорию России должен значительно возрасти. На этот счёт стороны имеют ряд договорённостей.

автор:
Ирина Тюкачева

Источник →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.